4
Тихой ведьме недоставало навыков.
читать дальшеВирусы проникали и проникали. Уже смеркалось, а избушка так и стояла на левой ноге с оттопыренной крышей, периодически издавая «Гудок». Новые и новые экземпляры рабочей газеты с весёлым чихом выпрыгивали из резной трубы и летели по ветру, норовя сбиться клином.
– А, чтоб тебя! – причитала Тихая ведьма. – Сделай же что-нибудь!
Но А уже выполнило недопустимую операцию и упало, а Б бесследно стёрлось из системы; на трубе оставался только драйвер И, однако и к нему подбиралась прыткая двоичная нежить.
1
– Воздух продолжает портиться, сообщает Гидрометцентр. Если за ночь не придём к пониманию сего феномена, то снова увидеть нормальный прогноз погоды... кстати, с добрым утром.
И, вздохнув, диктор застрелился. Телевизор ещё некоторое время растерянно показывал карту, где над всей страной анимированные тучки делали нечто новое и поразительное: дудели в трубы, местами в рожки, а одна, над посёлком Сытвино Тульской области, в саксофон. Затем пошла реклама.
– Всегда готовы на пикник? Попробуйте «Таджик-шашлык»! «Таджик-шашлык» – это два в одном и третий бесплатно! Разыгрывается...
В этот момент действительно разыгралось.
6
Проснувшись, кони зафыркали. Пока они спали, в мире произошли масштабные изменения. Стойло их сделалось просторным, словно покосившийся дощатый аэропорт; по нему летали крошечные, едва больше муравья, слепни. Овёс стал как толстые съедобные брёвна, а солома – как шелковистые паутинки.
– Что случилось? – поинтересовался конь №1, подслеповатый от рождения.
– Пока мы спали, в мире произошли масштабные изменения, – ответили ему. – Наше стойло сделалось просторным, словно покосившийся дощатый аэропорт, а по нему летают крошечные, едва больше муравья, слепни. Овёс стал как толстые съедобные брёвна, а солома – как шелковистые паутинки.
Однако конь №1 ко всему прочему оказался глуховат. Он переспросил:
– Вы сказали, пока мы спали, в мире произошли масштабные изменения? Наше стойло сделалось просторным, словно покосившийся дощатый аэропорт? Неужели по нему летают крошечные, едва больше муравья, слепни? Правда ли, что овёс стал как толстые съедобные брёвна, а солома – как шелковистые паутинки?
– Абсолютная правда, – терпеливо отвечали ему.
Однако и память коня №1 не была его сильной стороной.
– Что случилось? – поинтересовался он снова.
...Так люди перестали ездить на конях. Стойла занимали всё место на земле; каждый колос овса приходилось поднимать вдвоём; невозможно стало править – все шпоры уменьшились до пары миллиметров, кнуты же стали столь длинны и прочны, что, замахнувшись, кучер рисковал снести пару домов. Но всего невыносимее было без конца слушать витиеватую фразу, которой кони теперь обменивались вместо прежнего лаконичного «игого».
Сперто у freedomcry и nosmile
@темы:
"(с) значит copyright"