читать дальше
Google - 86% рынка мобильного поиска, аудитория удвоилась - 25 млн человек! Новые сервисы - голосовой поиск, Goggles. YouTube - лидер сетевого видео Покупка AdMob. Браузер Chrome обошел Safari. Разработка ChromeOS - операционной системы для нетбуков.И, разумеется, создание операционной системы Android.Android.
Amazon - по оценкам в 2010 году получит $1,6 млрд. от продажи ридеров Kindle и Kindle-версий книг и прессы, 2 млн. проданных Kindle - это 60% рынка электронных книгкниг
Apple - iPod Touch и iPhone 3GS, вызов Kindle и рынку лэптопов - iPad. iTunes - продавец музыки № 1 в мире: $2 млрд. в год. Куплен сервис Lala. Обновлен Genius.Genius.
Huawei Technologies, обогнав в 2009 году концерны Alcatel-Lucent, Nokia и Siemens, вышла на второе место в мире по проводству телекоммуникационного оборудования.телекоммуникационного оборудования.
Nike приняла принципы свободного распространения информации. Сейчас одна из крупнейших в мире компаний, производящая спортивную одежду и обувь, открыта для сотрудничества практически со всеми. В 2009 году Nike занималась превращениями: компания превращала своих лучших покупателей в дизайнеров и персональных консультантов по фитнесу, а свою интеллектуальную собственность, данные исследований - в безвозмездно распространяемую информацию, которая должна помочь решению самых разных проблем человечества.проблем человечества.
Intel, cоздавая SCC-компьютер на 48-ядерном чипе, архитектура которого оптимизирована на основании принципов, используемых в «облачных» вычислениях, меняет взаимодействие человека с «персоналкой». «Это как концепт-кар, - говорит Шон Коль из Intel, - мы прикинули, чего сами хотели бы от микропроцессора через пять лет, и решили создать это сегодня».сегодня».
Spotify - 6 млн. треков, удобный интерфейс Spotify и возможность обмениваться плей-листами уже доступны пользователям в Финляндии, Франции, Норвегии, Швеции, Испании и Великобритании. В Сети музыку слушают бесплатно, за $14 в месяц можно кэшировать в памяти компьютера до 3333 песен и слушать их в смартфоне. «Никто не хочет тратить время на долгие загрузки и поиски мелодии в Интернете», - говорит глава Spotify Дэниел Ек. Spotify could kill iTunes.
Китайский автопроизводитель BYD опередил GM, Toyota и Nissan в создании первого заряжаемого от сети гибридного автомобиля.Разработанные BYD батареи впечатляют характеристиками: 2000 циклов зарядки при пробеге 300 км на одной зарядке. Кроме того, электролит, используемый в этих батареях, не токсичен, что продемонстрировал в прошлом году генеральный директор BYD Ванг Чуанфу, выпив его на глазах журналистов.
Walt Disney Pictures уже не раз делала неожиданные и агрессивные ходы в борьбе за лидерство на рынке, неожиданное приобретение диснеевцами за $4 млрд компании Marvel Entertainment - вместе с 5000 героев ее комиксов - слегка отдавало безрассудством. От сайта цифровых книг для детей до покупки 30% в видео сервисе Hulu, от нового, критического взгляда на образ Микки-Мауса до подготовки исторического десанта на китайский рынок с проектом шанхайского Диснейленда - гигант индустрии развлечений удивляет новаторскими бизнес идеями и своим поистине глобальным размахом.глобальным размахом.
Gilt Groupe - сетевая компания, договаривающаяся с известными брендами и устраивающая однодневные распродажи той или иной марки одежды. В 2009-м объемы продаж Gilt выросли в 6 раз, ожидаемая прибыль в этом году - $500 млн.$500 млн.
Рекламное агентство Grey New York Когда Тор Майрен, креативный директор, решил переселить 120 своих подчиненных из их уютных кабинетов в общие залы со скучными офисными выгородками в духе 1970-х, он не стал проводить бесед о культурном преимуществе открытых офисов. Он просто выпустил приказ. Еще и снял пародийный ролик на песню Шиннед О'Коннор, в котором пелось «Nothing Compares to Two», причем Two обозначало этаж, на который все должны перетаскивать свое офисное имущество. Спустя два года Майрен превратил Grey New York в эффективную мультимедийную команду. К ней можно относиться по-разному, но бесцветной ее не назовет никто. В 2009 году, когда расходы на рекламу в США упали на 11%, операционная прибыль агентства Grey New York выросла на 44%. Одним из эффективных решений Майрена было создание собственного производственного подразделения. Теперь рекламные ролики можно снимать, не выходя из здания на Мэдисон авеню - быстро и дешево. Такая оперативность помогает понять невероятные результаты агентства: в 2009 году оно выиграло 17 из 19 крупных конкурсов на проведение рекламных кампаний и заполучило таких завидных клиентов, как BMW, компания прямого телевещания DirectTV, производитель самой популярной водки Ketel One и Национальная футбольная лига США. Образы, придуманные Grey New York, знают десятки миллионов телезрителей и пользователей Интернета в США: это и E-Trade babies - очаровательные младенцы, сиплыми голосами трейдеров рассказывающие о торговле на бирже через Интернет, и черно-белые «любительские» фотоэссе в YouTube, превратившие роман о подростках «Тринадцать причин» в мировой бестселлер. «Мы должны идти в ногу с культурой, - говорит Майрен. - Если новости выходят в режиме реального времени, значит, мы должны работать так, чтобы успевать за ними».
Ознакомиться с креативом можно на официальном сайте www.greyny.com/newyork/
www.adme.ru/grey_new_york предоставляет интересующимся информацию на русском)
BMW Group Designworks USA "Наш подход - создавать что то новое, непохожее" - говорит президент бюро Лоренц Шаффер. Компания сотрудничает с самыми разными компаниями - от Starbucks до HP, и на всех работах - от кофеварок до компьютеров - стоит печать стиля BMW Group DesignworksUSA.BMW Group DesignworksUSA.
Synthetic Genomics Летом 2009 года компания Synthetic Genomics, основанная микробиологом и бизнесменом Крейгом Вентером, и топливный гигант Exxon Mobil объявили о начале совместного проекта. Бюджет $600 млн. Цель - создать штаммы суперводорослей, способные вырабатывать огромные объемы биотоплива. Руководство Exxon уверено, что Вентер, преуспевший в расшифровке генома человека, окажется на высоте и в том, что касается альтернативной энергетики. Конечно, коммерческого производства топлива из водорослей придется ждать еще много лет. Но поводы для оптимизма есть. Даже обычные водоросли могут дать в 10 раз больше топлива с единицы площади, чем обычные биотопливные культуры. Как только Вентер добавит в наследственный механизм водоросли гены, оптимизирующие выработку нефти микробами, можно будет получать топливо из возобновляемых источников дешевле 50 центов за литр.
Frito-Lay В 2009 году гигант американского пищепрома, производитель популярных в США чипсов превратил две трети своих фабрик в полностью безотходные.
Mitre Мало кто слышал о Mitre, однако эта некоммерческая IT- фирма очень важна. Она консультирует государственные учреждения США и подбирает разработчиков для стоящих перед ними задач - выполняет функции «технологической свахи». Сотрудники Mitre (их 7000, 65% - с учеными степенями от магистра и выше) сейчас помогают Министерству по делам ветеранов разработать стандарты ведения электронной медицинской документации, а Министерству национальной безопасности - создать технологию оперативного дактилоскопирования. «Мы сами ничего не производим, - говорит директор Mitre Стивен Хаффман. - Наша цель - найти технологии и сделать их доступными для тех, кому они требуются».
www.mitre.org/ - официальный сайт с тоннами информации на языке оригинала. Интересненько так)
Firstborn C 1997 года эта небольшая нью-йоркская программистская компания (52 сотрудника) вышла на уровень, которому могут позавидовать их более раскрученные коллеги. В прошлом году компания Ford заказала Firstborn сайт своего нового «Мустанга». Ньюйоркцы разработали сложное приложение, которое, обрабатывая слои 3D-модели, представляет собой уникальный «настройщик», позволяющий показать машину в 16 млн. цветов. «Здесь разница как между рубашкой, сшитой на заказ, и рубашкой из магазина готовой одежды», - объясняет первый вице-президент компании Дэн Ласивита. Свои новые программы, например 3D-приложение для создания объемных портретов по фотографиям, Firstborn распространяет бесплатно. В том, что касается создания сайтов, Firstborn полностью доверяют такие гиганты, как Aflac, IBM, JetBlue, Kodak, M&M's, SoBe, Wrigley. В 2009 году доходы компании выросли на 13%.
intranet.firstbornmultimedia.com/# - заходишь на сайт и как-то сразу понимаешь, что Ford'овцы - совсем не глупые люди)
Sportvision Каждый год 200 с лишним миллионов болельщиков получают удовольствие от телетрансляций матчей американского футбола и бейсбола. А все благодаря изобретательности компании Sportvision с ее цифровыми новинками, способными разложить телевизионную картинку и показать траекторию полета мяча и действия любого игрока. Последняя разработка Sportvision отслеживает любое движение игрока в бейсбольном матче.
www.sportvision.com/ "Судью - на мыло!" - уже анахронизм
Samsung В прошлом году корпорация Samsung сумела обогнать саму Apple. В погоне за мировым лидерством в сфере дизайна корейцы завоевали восемь наград International Design Excellence Awards (Apple получила на одну награду меньше). А главное, доход Samsung в 2009 году оказался на $84 млрд. больше, чем у конкурента. Интересно, что изрядную часть этой суммы перечислила своим конкурентам сама Apple. Ведь Samsung -это не только всем известная компания бытовой электроники, занимающая первое место в мире по производству телевизоров и второе - по выпуску мобильных телефонов. Samsung - это еще и крупнейший в мире производитель флеш памяти, а Apple - его многолетний заказчик. Что ж, в гонке вооружений всегда выигрывает тот, кто производит боеприпасы. +100500, чувак
Glam Media Самир Арора, уроженец Индии, прошедший выучку в Apple, и отважный предприниматель, в 2005 году сделал то, чего не делала прежде ни одна медиа компания: он первым в мире сумел монетизировать стремительный рост женской части интернет-аудитории. Арора не стал ломать голову над созданием специфически женского контента или открывать портал «только для женщин». Он запустил Glam Media - вертикально интегрированную сеть для женщин, содержащую более 1500 блогов и сайтов. Создание сети дало рекламодателям возможность без всяких усилий достичь сотен микроаудиторий в блогосфере, а самым популярным блогершам, пишущим о моде, косметологии, диете и других животрепещущих женских проблемах - повысить доходы от рекламы на 20-50% (при этом хозяйкам блогов, конечно, приходится делиться частью доходов с Glam Media).Glam Media).
Ngmoco Тридцать сотрудников Ngmoco (от next-generation mobile company) разрабатывают игры для iPhone и распространяют их бесплатно, получая доход от десятков брендов, встроенных в игры.
Индийская компания VNL (Vihaan Networks Limited) создала GSM-станцию на солнечных батареях. Эта станция в 4 раза дешевле обычной ($15 тыс) и потребляет энергии не больше, чем 50-ваттная лампочка (и никакого излучения!). Установленный на крыше дома комплект может обслуживать 2000 абонентов в радиусе двух миль.
www.vnl.in/
Дизайнерское бюро MVRDV Радикальные проекты голландцев позволяют комфортно разместить максимум людей на минимуме пространства. «Наша навязчивая идея, а точнее, насущная потребность - сделать города больше похожими на пригороды, - говорит Вини Маас, главный архитектор (и буква M в названии компании MVRDV). - Как уговорить людей вернуться жить в центр города, как сделать его более привлекательным? Средний класс не должен уходить из городов». Бюро, в котором работают 50 архитекторов, не раз выигрывало призы за свои устремленные ввысь урбанистические утопии. Идея «вертикальных пригородов» идеально подходит современному миру, население которого в ближайшие 20 лет, по прогнозам специалистов, превысит 8 млрд. человек. И 5 млрд. из них будут жить в городах. «Мы стремимся придумывать и разрабатывать новые направления. Хотим показать застройщикам, экономистам и политикам мир мечты, мир фантазий, способный изменить к лучшему наше косное, скованное страхами общество», - говорит Вини Маас. Сейчас MVRDV работает в 15 странах мира - от Китая и Японии до Дании и родных Нидерландов.
Просто чтобы оценить степень моего офигения:
Тетрис
Пристанище хоббита
Детские кубики
Оригинальный способ самоубийства
Неведомая зеленая хуйня, или фаллическая символика в мире фантазий М
Я все понимаю. Голландия - страна цветов, но не на работе же, ребята
www.mvrdv.nl/#/projects - поразиться размаху человеческой мысли
GoodGuide - компания, основанная Дарой О'Рурк, преподавателем природоохранного и трудового законодательства Университета Беркли. О'Рурк изучает товары повседневного спроса и их производство с точки зрения влияния на здоровье, окружающую среду и жизнь общества. Информация сводится в простую систему рейтинга из 10 показателей на сайте goodguide.com. Штрих-коды товаров можно сканировать на iPhone. Сейчас в рейтинге GoodGuide 75 тыс. наименований. О'Рурк говорит: «Наша цель информировать общество, а в итоге - улучшить продукты: сократить количество токсинов, уменьшить загрязнение и изменить политику производителей». Такие компании, как Clorox, Method, SC Johnson, уже стремятся повысить свой рейтинг. А GoodGuide открывает портал для производителей, где будут собираться данные от поставщиков.
Мелкомягкие В 2009 году Microsoft пережила ощущение собственной культурной адекватности, выпустив поисковик Bing, который с самого начала повел себя прилично. Затем он обошел Twitter и CNN по числу обращений. И хотя Google занимает 65% рынка интернет-поиска, слово «bing» может стать еще одним синонимом глагола «искать». Я, конечно, не Станиславский, но...
Politico делает то, во что невозможно поверить в эпоху всеми признанного упадка бумажной прессы: зарабатывает на издании газеты. Нелицеприятно освещая политические события, это издание, которому всего три года, быстро стало обязательным ежедневным чтением для всех, кто интересуется жизнью вашингтонских политиков - включая, разумеется, самих вашингтонских политиков. «Мы просто наняли самых лучших репортеров, - говорит Джим Вандехи, один из основателей компании, - и после этого получаем доступ туда, куда нам нужно, и те материалы, которые нам требуются». Хотя основным ресурсом компании является новостной сайт politico.com, который читают 7 млн. уникальных посетителей в месяц, старомодная бумажная газета тоже себя окупает. Тираж невелик - всего 33 тыс. экземпляров, но все они распространяются по «золотому списку», в который включены Белый дом, офисы конгрессменов, крупнейшие компании, расположенные в столице США. Такая аудитория особенно привлекательна для социальной рекламы, что помогло газете Politico стать прибыльной в первый год президентства Обамы. Сейчас создатели Politico развивают сайт вашингтонских новостей, доказывая тем самым, что не боятся никакой конкуренции - в том числе с собственной газетой.
www.politico.com/
@музыка: системник делает ж-ж-ж-ж-ж
@настроение: Йес! Я сделала это!!!
@темы: "стальные миндалины и яйца фаберже", "ни запятых, ни логики", "(с) значит copyright", "будничные дни-это тавтология"